силовые агрегаты ЯМЗ ЯЗДА
продажа запчасти сервис гарантия
 

Электромагнитные клапаны КЭМ 32-23М и КЭМ 32-23М 1

Методика диагностики отказа и возможного ремонта КЭМ 32- 23М и КЭМ 32- 23 М1

Электромагнитные клапаны КЭМ 32- 23М и КЭМ 32- 23М 1 достаточно давно используются на двигателях производства ОАО «Автодизель» и зарекомендовали себя достаточно надежным изделием. Тем не менее, имеют место случаи выхода из строя данных клапанов, в том числе и не связанные с качеством изготовления.

В целях сокращения затрат связанных с неправильной диагностикой предлагаем вам методику диагностики отказа и возможного ремонта электромагнитных клапанов, утвержденную их производителем ООО «Объединение Родина».

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина Мето устранения
Клапан не срабатывает
Отсутствует напряжение в подводящей цепи
питания
Проверить повода цепи и их соединения, поврежденные провода заменить
Пониженное напряжение в подводящей цепи
питания
Устранить причину пониженного напряжения
Напряжение должно быть в пределах от 21,6 В до 30 В
Обрыв обмотки электромагнита или проводов, идущих от катушки к разъему Заменить клапан
Перебои в срабатывании клапана
Загрязнены, окислены, пригорели электрические контакты Зачистить контакты
Клапан не срабатывает при исправном электромагните
Закручен винт ручного дублера Выкрутить винт ручного дублера до упора
При работе клапана от электрического сигнала винт ручного дублера должен находится в верхнем положении
Отсутствует или уменьшен ход якоря из-за попадания между седлом и золотником инородных частиц. Проявляется при отключении клапана – поток масла не перекрывается, муфта не отключается Разогнуть усики стопорной шайбы, снять гайку с винтом ручного дублера и проверить ход якоря, он должен быть 0,8.. 0,85 мм. При отсутствии или малом ходе якоря разобрать клапан согласно схемы (с . рис. 1 и 2). Протереть внутреннюю поверхность седла и поверхность сферы золотника чистой х/б салфеткой. Собрать клапан в обратной последовательности, обращая внимание на положение гладкого отверстия на шайбе сердечника. При сборке винты М4х10 ставить на герметик.
Анагерем -100 ТУ 225761- 016- 51049574- 2002.
Попадание герметика внутрь клапана не допускается. Момент затяжки гайки ручного дублера 3.. 6 Нм .
Течь масла по стыку корпус - переходник
Отсутствует или некачественное нанесение герметика на резьбу переходника .
Занижен момент затяж и переходника .
Выкрутить переходни у клапана КЭМ 32- 23М, выкрутить переходники снять шайбу у клапана КЭМ 32- 23 М1. Очистить резьбовое отверстие корпуса и снятые детали от остатков старого герметика и обезжирить .
Нанести на резьбовую часть переходника клей Анатерм -111 ТУ 2257- 274- 00208947- 96.
Установить переходник в корпус и затянуть моментом 70.. 90 Нм для клапана КЭМ 32- 23М , моментом
140.. 160 Нм для клапана КЭМ 32- 23 М1.

Конструктивная схема электромагнитных клапанов КЭМ 32- 23М и КЭМ 32- 23 М1

 
  Рисунок 1. Клапан
электромагнитный КЭМ 32- 23М

Рисунок 2. Клапан
электромагнитный КЭМ 32- 23М1

 
 
Copyright © 2010 - 2015
ЯМЗ ЯЗДА Панель управления


 
Создание сайта Вебцентр

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru